Божий стандарт - Васильева Валентина Яковлевна
Иконы: белое и чёрное - Николай Погребняк У ортодоксальных религиозников – и у православных, и у протестантских – статья вызвала недовольство. Правда, своё несогласие они пока что выражают только в хуле в адрес автора, в опровержение написанному в своих комментариях они пока ничего не сказали. В общем, прочтёте, – сами увидите, что я хотел донести до верующих. Что для Вас праздник Пасхи? - Ольга Зиятдинова Это произведение было написано к празднику Пасхи в 2011 году. Думаю, что тема Пасхи актуальна в любое время! >>> Все произведения раздела Публицистика >>>
|
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения! Свидетельство : Озаренные Светом - Дмитрий Словестник
Поэзия : Господу - Олеся Білоус
|