Ты прекрасней сынов человеческих,
Ясен, светел, любезен Твой Лик.
Хоть не видел Тебя я, конечно,
Верой в душу мою Ты проник.
О,Сын Божий! Чудесный! Желанный!
Поселись Ты во мне навсегда!
Навсегда чтоб быть вместе с Тобою,
А не только лишь, так, иногда.
Увлеки, поведи за Собою
По пути, куда хочешь идти.
Помоги, забывая земное
О небесном вздыхать на пути.
Помнить дай — был избит и оплеван,
За меня ясный,светлый Твой Лик.
За меня на кресте умирал Ты,
Чтоб я жил,чтоб навек не погиб.
Ты воскрес! Ты ходатай Завета!
О,Сын Божий!Ты дивно велик!
В моем сердце,молю Тебя,Боже,
Вечность всю Ты живи каждый миг!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!