В твои глаза
Смотреть нельзя.
Они как омут
В котором тонут.
Твой взор кинжал,
Как сотня жал,
Ты ранишь взглядом
Любовным ядом.
Твои глаза
Забыть нельзя,
В них шторм и грозы,
То боль, то слёзы.
Твои глаза
Как бирюза,
То страстно любят,
То страстью губят.
Припев
Плененный я твоей любовью,
В ту ночь весеннюю, соловью,
Без дна колодец, как и твои очи,
Чем больше пьёшь, тем больше хочешь.
Твои глаза
Кроткий сизарь,
Но брови хмуря
Они как буря.
Как молний блеск.
То речки плеск.
В них лёд и пламень
То воск то камень.
Твои глаза
Сердцу бальзам,
В них плещет чаще
Радость и счастье.
Мне с ними быть,
Смотреть, любить,
Душе отрада,
Других не надо.
Припев
Плененный я твоей любовью,
В ту ночь весеннюю, соловью.
Без дна колодец как и твои очи,
Чем больше пьёшь, тем больше хочешь.
В твои глаза
Смотреть нельзя,
Они как омут
В котором тонут
Твой взор кинжал,
Как сотня жал.
Ты ранишь взглядом
Любовным ядом
Твои глаза
Огромный зал,
В котором люди.
Праздновать будут.
Твой чистый взор
Как синь озёр,
То словно омут,
В котором тонут.
Припев.
Плененный я твоей любовью,
В ту ночь весеннюю, соловью,
Без дна колодец как и твои очи,
Чем больше пьёшь, тем больше хочешь.
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.Служил в армии на Камчатке. Не имею, не состоял, не привлекался.Прошёл середину восьмого десятка.В браке состою 46лет.Имею дочь и троих внуков. Живу в Сиднее с 1997года. e-mail автора:niko1938@gmail.com
Прочитано 1299 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.