Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие Богу. Внимание.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие Богу. Внимание.


Вот смотрел выступление одного из мудрецов мира. Рассуждал он о внимании: что, мол, чтобы осознать необходимо обратить внимание и т.д.
Не суть важно как там дальше развивается его философия жизни: те или иные тезисы. В философии мира действительно работает правило Аристотеля: маленькая ошибка вначале становится большой в конце.
Но Истина не имеет общего с мудростью мира, со всеми насколько бы то ни было обоснованными тезисами. Хотя последние как и многое в человеке притягивается уже имеющейся в сердце Истиной, а точнее стремлением к ней, но т.ск. неестественным образом (таким же как и всё искажение в человеке, вызванное грехом).
Ведь почему такие выступления захватывают других(?) Потому что в каждом живёт надежда, что в конце этих логических построений наконец-то откроется что-то, что приблизит к пониманию Истины. Но плывя за течением чужой мысли человек отдаляется от Истины, что дана ему изначально. Христос сказал, что все перед ним были чужими в Его отаре, и только Он овцам свой. Человек слушая Его голос, слышит, то что должен слышать в себе от Бога, то что непрестанно сообщает ему Истина или сообщается Истиной от Бога (Истина - способ сообщения, связь, путь, способ жизни так как Бог задумал).
О болезни осознания уже много упоминал. Здесь только осталось внимание. Чем много разглагольствовать лучше обратится к Христовому: \"Будьте как дети\". Много ли внимания у детей? Модно говорить, концентрации. Прежде чем судить детей советую их взглядом посмотреть на \"пёрлы\" ещё неизвестной им мудрости. Т.е. критически: зачем нужно это внимание и его подарок - осознание. Дети ведь Истиной знают, что Бог - опека над всем. Истиной они знают, что в безопасности. Они доверяют Богу, который призвал их в этот мир. А ещё они Истиной куда больше. Это пока родители и К их не переучили ради их же безопасности. Они ещё вначале знают, что не стоит менять доверие Бога на систему безопасности, которая именно заменяет и доверие и опеку Бога ограничивает.
Те, кто бдит о безопасности расставляют приоритеты для внимания, для правильной отправной точки для аналитики системы безопасности. Вот насколько они на неё уповают, настолько искушают Бога действительно передать опеку самому человеку, чтобы глупость его научила. Ведь на каждый случай нужно переставлять перенастраивать приоритеты, а входной информации для этого нет или аналитика не поспевает, да и не может. Просто человек сколько бы не ставил оперативки, датчиков и программного обеспечения - Бога не заменить, потому что в Истине этого и не надо. Да и невозможно. Да и как бы человек, например Адам до грехопадения, жил бы счастливо, если бы всё время занимался бы аналитикой.
Поэтому повторюсь, что человек после первого греха всегда старается выдумать кучу богозаменителей, совершенствовать себя сверх замысла Бога т.е. дальше уродовать себя.
Христианин. Тот, который христианин, а не представитель организации вероучения. Он видит, что вот сейчас его в глаз и сердце прямо попадают вот то и то, и не случайно что именно это попадает, это от Бога, потому что Бог руководит вниманием. И не очерняется его сердце тем, что может не на то обращается внимание, ведь нет у него систем - он свободен. Ищите эту свободу, будьте как дети. А что будет смущать вас ваше сердце, звать обратно, угрожать потерей безопасности - так это от мира, его привычек, его неправды. От Бога мир в сердце, а не беспокойство.
Но многие искушаются своим сердцем от мира, принимая беспокойство испорченного сердца, за беспокойство, что исходит от Бога. Тогда они прячутся обратно в ракушку лабиринта этого мира. Может и всегда хотят уйти из ракушки, но всегда боятся. Но здесь вопрос ребром поставлен - или-или.
С доверием Богу всегда так: или доверие и свобода или рабство страха, но с иллюзиями мира, позитива, игр осознания, безопасности (как в притче о большом урожае), мудрости, света и т.д. Кто отдалился от Бога, тот оброс заменителями, иллюзиями: свято место пусто не бывает. Впустить Бога поверх этого не получится, а тем более с \"помощью\" этого хлама как делают очень многие мнимые христиане; продвинутые, но не в ту сторону.
Поэтому мира вам как у детей, чтобы забыть все эти ...

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1621 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Призвание Авраама. - Габор

Ветхий ли он Завет? - Галина

Не хлебом единым... - Недзельский Виктор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Если во Мне пребудете - сергей рудой

Поэзия :
Где найти живой воды? - Светлана Мирова

Теология :
Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100